Важно знать о колесе

Назначение колеса: колесо предназначено для работы с камерной и бескамерной шиной и может быть установлено на легковые автомобили как отечественного, так и зарубежного производства.

Необходимые обозначения и размеры указаны непосредственно на колесе. При подборе колес убедитесь, что выбранное колесо подходит на автомобиль не только по диаметру и ширине, но и по присоединительным размерам. Основными присоединительными размерами колеса являются: 

буклет_100_3009.jpg

LZ – количество крепежных отверстий. 

P.C.D. – диаметр, на котором расположены центры крепежных отверстий. 

DIA – диаметр центрального отверстия колеса. Измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр центрального отверстия колеса должен быть больше или равен диаметру центральной части ступицы автомобиля, разница в диаметрах компенсируется центрирующими кольцами (адаптерами). 

ET – расстояние от посадочной плоскости ступицы- до плоскости, проходящей через середину ширины обода колеса.. 

АДАПТЕР – предназначен для центровки колеса на ступицу автомобиля в момент монтажа. Адаптер не воспринимает нагрузки после затяжки крепежных болтов (гаек). Установка адаптеров обязательна только в случае, если DIA колеса больше, чем диаметр ступицы. 

При установке алюминиевых колес на автомобиле обязательно использовать специальные гайки (болты), минимальное количество полных оборотов для которых должно составлять 6 оборотов. Использование стандартных элементов крепления для стальных колес запрещено, поскольку это приведет к порче поверхности крепежных отверстий и ненадежному креплению колеса. Рекомендуемое усилие затяжки болтов или гаек крепления 100-110 Н.м. Использование динамометрического ключа обязательно.

 

При балансировке колеса его следует центровать на балансировочном стенде только по привалочной плоскости и внутреннему посадочному диаметру. 

При установке колеса на автомобиль необходимо обратить внимание на следующие особенности: 

  • Привалочная поверхность ступицы автомобиля и шпильки должны быть очищены от грязи и коррозии;
  • Рекомендуется использовать только те размеры колеса, которые рекомендованы изготовителем Вашего автомобиля.
  • Для крепления литых алюминиевых колес необходимо использовать болты (гайки), имеющие подголовок (юбку), необходимо убедиться в совпадении сопряжения крепежных элементов и отверстий в колесе. Это обеспечит правильную центровку колеса и надежность его крепления. Также необходимо убедится в том, что длина резьбовой части болта или шпильки достаточна для надежного его крепления. Число витков болта (гайки) до полной затяжки должно быть не менее 6-8 оборотов.
  •  
  • После установки на автомобиль нового литого колеса необходимо после пробега первых 50-100км произвести дополнительную подтяжку болтов крепления. 
  • Установка колес на автомобиль должна производиться в специализированных центрах квалифицированным персоналом.
Сообщить о своем магазине

Если Вы реализуете продукцию SKAD, то
заполните, пожалуйста, поля ниже.

 розница        опт
 розница        опт
 розница        опт
 розница        опт
 розница        опт
+ Указать еще один адрес
*   —   поля, обязательные для заполнения
Правила заимствования контента SKAD

В случае возникновения вопросов пишите на почту info@skad.ru с пометкой «заимствование контента».